Разработка логотипов
Что следует знать о логотипе, прежде чем приступать к его созданию?
Восприятие и понимание
Для всех очевидно, что логотипом принято называть символ компании. Концентрированную суть ее деятельности, ее философии, ее направлений и целей. Это даже можно назвать гербом при желании.
Раз уж это являет собой отражение предприятия, то к процессу создания следует подойти ответственно. Наиболее органичное создание логотипа происходит вместе с формированием общего фирменного стиля. Даже считается хорошим тоном, когда подобные вещи перекликаются и находятся в синергии.
Не забывайте и о том, что логотип будет с вами везде: на наружной рекламе, на визитках у ваших клиентов и партнеров, на официальных бумагах, на буклетах, на сайтах, на печати. Буквально все, что каким-то образом относится к фирме будет отмечено логотипом. Следовательно, он должен быть приятен глазу и носить какой-то смысл.
Варианты реализации
При создании вы ничем не ограничены: это могут быть иллюстрированные изображения существующих предметов, интересная абстракция, буквы, а может быть и то и другое.
Также, в процессе реализации, следует учитывать целевую аудиторию, на которую будет ориентироваться ваш бизнес. Сделайте для нее понимание логотипа ясным, емким. К примеру, ориентируясь на деток и их мам, не самым лучшим решением станет использование формул и цифр. Зато птички, животные, цветочки и рыбки станут запоминаться.
Играйте с воображением, вызывайте интерес и интригу. Будьте просты, но оставляйте место загадке.
Конечно, совсем не обязательно отправляться в путешествие по созданию логотипа в одиночку. Для таких случаев у нас, в KONTUR, есть надежные сопровождающие с креативными идеями и тонной фантазии.